г. Санкт-Петербург,
Невский пр. д. 112
круглосуточно
без выходных

+7 (812) 603-47-57

моб. +7 (962) 711-11-51

Обратный звонок
Москва Санкт-Петербург

Внедрение к конкуренту «своих»

Внедрение к конкуренту «своих»Бизнес в современных условиях предполагает не только умение вести дела в своей нише, но и знать своего конкурента. Информация о его планах, финансовых возможностях и другие полезные сведения, которые могут позволить оставить своего конкурента далеко позади себя. Многие компании используют в таких случаях любые доступные средства сбора информации, в том числе и засылка к конкуренту своего сотрудника, который и собирает необходимую информацию. На этой форме мы остановимся поподробнее.

Качества агента

Естественно, этот человек должен обладать определённым набором специфических способностей. Должен иметь прекрасную память, обладать личным обаянием, эрудицией, актёрскими способностями, быстрой реакцией, аналитическим умом. Удачная работа такого агента даст результаты, которые превзойдут все ожидания.

Внедрение

Грамотно составленная легенда поможет без труда устроиться на работу в интересующую нас фирму. Желательно сотрудником среднего звена. Это оптимальный вариант. В крайнем случае даже техником. То есть используются должности, не привлекающие особого внимания.

Следует учитывать, что человек, устраивающийся на работу техником при наличии двух дипломов о высшем образовании, может вызвать подозрение службы безопасности.

Требуемая информация, методы получения

После того, как агент принят на работу простым менеджером, играя роль общительного и милого человека, он должен в кратчайшие сроки завести как можно больше дружеских контактов в коллективе. Разговоры в курилке, фиксация сведений из разговоров сотрудников по телефону, неформальное общение на мероприятиях фирмы, непосредственное исполнение своих обязанностей должны позволить узнать следующее:

  • возникновение компании;
  • каково реальное финансовое состояние, прибыль, долги;
  • что планируется;
  • максимально доступная личная информация о работниках и руководстве, отношения, симпатии и антипатии, неформальные лидеры, наличие каких-либо группировок внутри коллектива и т. п.;
  • связи с банками, налоговой инспекцией, силовыми структурами и криминалитетом, уровень и качество взаимоотношений;
  • какие перспективные партнёры имеются и планируются;
  • схема работы системы экономической безопасности;
  • о конкурентах.

То есть, ту информацию, грамотное использование которой позволит в будущем свести на нет усилия конкурента.

Профессионализм агента, использование беспечности и болтливости сотрудников, поверхностное исполнение СБ своих обязанностей, успех у сотрудниц – женщин и использование их в качестве информаторов — всё это обеспечивает требуемые результаты и позволяет ему остаться вне подозрений как во время работы, так и после увольнения. А в фирме так и не смогут понять причины начавшейся внезапно полосы неудач.

Стоимость:

300 000 руб